Европа - направление №1 по туризму в мире?

Автор: 
Арабей Елизавета

30 июня 2010 года Комиссия обнародовала план по развитию туризма. План состоит из 21 предложения, направленных на привлечение туристов в Европу из развивающихся стран, таких, как Китай, Россия, Бразилия. Кроме этого, Комиссия высказывает предложения по стимулированию туризма внутри Европы, например при  помощи координации школьных каникул, чтобы увеличить курортный сезон.

Туризм составляет 5% ВВП ЕС и создает 9,7 млн. рабочих мест, а также Европа привлекает больше туристов, чем любой другой регион мира.

В настоящее время туризм в ЕС сталкивается с нарастающей конкуренцией со стороны Азии и Южной Америки. Кроме этого отрицательное влияние на развитие отрасли оказывает мировой экономический кризис (особенно в 2009 г.), природные явления (апреле-мае 2010 года было поражено авиасообщение с европейскими странами из-за извержения вулкана в Исландии, что нанесло серьезный убыток туризму) и глобальное изменение климата.

Европейская Комиссия, с целью повысить уровень развития сферы туризма в ЕС, предлагает разделить все необходимые действия по продвижению сферы туризма на 4 группы:

стимулировать конкурентоспособность отрасли, а именно:

  1.  поддерживать разнообразные направления в туризме, такие как культурное наследие, современное искусство, природные заповедники, образовательный, исторический, гастрономический туризм;
  2. использовать инновационные технологии в сфере туризма, например, развивать интернет-сервисы бронирования через мобильный телефон;
  3. улучшать профессиональные навыки работников индустрии туризма;
  4. поддерживать увеличение туристического сезона, например, производить обмен информацией между странами-членами ЕС по поводу желания и возможности посещать курорты стран ЕС в «низкий» сезон.
  5. Объединять социально-экономические данные по Европе, чтобы лучше понимать потребности туристов внутри ЕС.

поддерживать развитие устойчивого, ответственного, высококачественного туризма.

  1. поддерживать высокий уровень защиты окружающей среды;
  2. ответственно относиться к использованию природных ресурсов;
  3. гарантия безопасности и предполагаемого сервиса, особенно в отношении пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. 

объединить Европу в одну систему высококачественных туристических направлений, а именно

  1. создавать бренд Европы на рынке туристических услуг путем консолидации усилий стран-членов ЕС,
  2. поддерживать туристические кампании по привлечению клиентов, а также сайт visiteurope.com для отражения на нем информации об основных европейских направлениях и оказываемых туристам услугах

максимально использовать потенциал финансовых и иных инструментов ЕС для развития туризма, а именно:

  1. обеспечение законодательного регулирования;
  2. финансовая поддержка малого и среднего бизнеса направленного на развитие туристических маршрутов Европы;
  3. координация транспортных сетей и туристических маршрутов.

В заключение, хотелось бы отметить, что Комиссия не собирается останавливаться на принятии рамочного решения, а будет продолжать обсуждение вопросов сферы туризма до ноября 2010 года, когда состоится Европейский Форум по Туризму, на котором общая стратегия по поводу туризма будет детально рассмотрена со странами-членами, туроператорами и общественностью.

Ваша оценка: Нет (2 голоса)

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h1> <h2> <h3> <h4> <b> <i> <br> <p> <style> <center>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Подписка