Регламент ЕС №261/2004 и Российский перевозчик

ОАО «Авиакомпания «Россия» 22 октября 2010 г. по коммерческим причинам отменила регулярный рейс Катания – Санкт-Петербург не предприняв должных мер для того, чтобы обеспечить пассажирам информацию об отмене рейса, питание, напитки, проживание в гостинице и перелет из Италии в Россию.В результате купили билеты самостоятельно на другой рейс другой авикомпанией, который вылетал только через два дня.

Наша семья написала претензию в ОАО «Авиакомпания «Россия» о ненадлежащим исполнении  договора международной авиаперевозки. Ответ был получен только через два месяца (законом предусмотрено рассмотрение претензий в месячный срок) и удовлетворен в неполном  объеме. В частности не была произведена компенсационные  выплаты в соответствии с Регламентом ЕС №261-2004.

В ответе «Россия» на претензию представители авиакомпании отказывают в выплате компенсации, ссылаясь на то, что авиакомпания «Россия» не является авиакомпанией государства-члена ЕС. Однако в соответствии со статьями 3 параграфы 1 и 5 и статьей 2 пункт «b» Регламента на авиакомпанию «Россия» распространяются требования Регламента, как на фактического перевозчика осуществляющего перевозку из аэропорта страны ЕС и на пассажира,отправляющимся из аэропорта , расположенного на территории государства-члена к кторой применяется Регламент.

Просим вас помочь в юридической  оценке этого беспрецедентного случая.

Помогите, пожалуйста, найти

Помогите, пожалуйста, найти координаты Европейской комиссии, в которую можно подать жалобу на авиакомпанию "Россия"

Подскажите, в течении какого

Подскажите, в течении какого срока можно подавать жалобу в Европейскую комиссию. Наш прецедент случился 22 октября 2010 года. Где-то прочитала, что в течении двух лет, правда ли это?

Кто должен доказывать в российском суде, что авиакомпания подчиняется Регламенту ЕС? От авиакомпании "Россия" пришел ответ, что они Регламент не ратифицировали, из Росавиации позвонили и сказали, что на нас не распространяет свое действие Регламент, так как мы не пассажиры ЕС. Из Европейской комиссии пришел ответ, что компания должна была выплатить компенсацию и выполнить обязательства по предоставлению пассажирам всех необходимых условий при отмене рейса.

В суде Вам придется

В суде Вам придется доказывать подчинение компании правилам ЕС. Если надо, можем помочь экспертным заключением.

Сколько стоит Ваше экспертное

Сколько стоит Ваше экспертное заключение и сколько времени необходимо для его написания?

Возможно, и нисколько, а

Возможно, и нисколько, а времени - несколько дней. Это зависит от обстоятельств.

Как с вами связаться, чтобы

Как с вами связаться, чтобы обсудить написание экспертного заключения?

Оценка очень проста, Вы

Оценка очень проста, Вы правы, регламент распространяется на такой случай и Вам должны были дать компенсацию.

Проблема в том, что в России напрямую этот регламент неприменим.

И остается пожаловаться на авиакомпанию в Европейскую комиссию и доказать в российском суде, что компания должна была это сделать в Катании.